Каждый продукт проходит через обязательные этапы подготовки работы команды и проекта, подготовки документации. Подготовка длится 1 — 2 недели.

Измерение

Информационного поля, внутренних и внешних метрик проекта

Описание

Постановка задачи и планов реализации проекта

Планирование

Описание методологий основных пунктов работ, фиксация измерений

Согласование

Финальный этап перед стартом работ

Проведение внешних маркетинговых кампаний

Perfomance кампании, имиджевые и информационные кампании. Предоставляем набор основных инструментов в органических выдачах, сторах и других системах ранжирования, инструменты закупки трафика в разных медиамоделях.

Выполняем как отдельные услуги email маркетинг, крауд, кампании в социальных медиа как готовый продукт так и по результатам анализа продукта.

Внутренний маркетинг

Внутренний маркетинг – это работа с сотрудниками и внутренней средой для создания положительного фона к достижению целей.

Эффективное управление предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что высокий уровень управления может сложиться только в случае максимального использования потенциала человеческого ресурса.

Деформация информационного поля

  • Аналитический мониторинг PR-активности деятельности компании и ее конкурентов;
  • Управление информацией компании;
  • Организация и реализация информационных поводов;
  • Продвижение с помощью СМИ;
  • Формирование общественного мнения;
  • Разработка и реализация коммуникационных кампаний;
  • Продвижение отдельной персоны;
  • Применение различных информационных технологий;
  • Привлечение лидеров общественного мнения;
  • Событийный менеджмент (Event management);
  • Кобрендинговые акции – совместные с другими компаниями проекты и акции, направленные на достижение общего эффекта;