ЖК рекламная компания с недостачей данных

Этот кейс про продвижение ЖК застройщика интересен несколькими моментами. Во-первых,  действия в условиях жестких ограничений.

  • Небольшой рекламный бюджет.
  • Высокая стоимость обращения.
  • Мало данных для оптимизации рекламных кампаний.

Словом, тот самый случай, когда надо основательно перестраивать рекламные кампании, поскольку в нынешнем своем виде результат они дают слабый, но любое неверное изменение чревато еще большими проблемами.

И вот тут начинается «во-вторых» — оптимизация кампании:

  • разделили кампании на мобильные и десктопные;
  • использовали микроконверсии, чтобы компенсировать недостаток данных по конверсиям;
  • сделали объявления по брендовым запросам креативными и персонализированными;
  • придумали, как отсеять мусорный трафик в КМС Google;
  • корректировали ставки с учетом времени суток;
  • отсеивали отказников при помощи Яндекс.Аудиторий.