1529 лидов на женские курсы по вышивки за 72 рубля
Задача
Школа вышивки обратилась ко мне за помощью. У них не хватало лидов, а также нужен был другой постоянный источник трафика. Они получали Лидов из Вконтакте и нужно было расширяться на Instagram, чтобы увеличивать обороты и прибыль.
Воронка продаж
Клиент продаёт свои курсы по такой схеме:Реклама — taplink.ru — whatsapp — закрытие менеджером. Продукт стоит 3500 рублей.
Предложил другую воронку: Реклама — whatshelp (сервис рассылок) — серия прогревающих писем — бесплатный вебинар — закрытие на основной продукт. А также в рамках этой воронки сделать 3 цены: 2000, 3990 и 6990р. И соответственно добавить ценности в продукт, чтобы он стоил гораздо больше этой цены.
Клиент от этой идеи отказался, и сказал, что будем тестировать текущую воронку, так как Вконтакте она очень хорошо работает и нужно повторить результат в Инстаграм. Я не стал более настаивать и мы начали тестировать.
Первая рекламная кампания
Первую кампанию решил протестировать на широкую аудиторию с целью сообщения и оптимизацией под WhatsApp сообщения.
Аудитории
Для теста взял аудиторию Женщины 20-50 по России Интересы вышивка, вышивание.
Получено лидов: 1529
Цена лида: 66 рублей
Лучше всего сработала аудитория look-a-like 4%, а также широкая аудитория с ценой Лида 37р и 54р соответственно.